четверг, 17 декабря 2015 г.

Четвёртый этап Пул-скрапа Очарование снежности

Привет, привет!
Всё ближе и ближе Новый год, всё ближе к завершению мой новогодний альбомчик! Четвёртый разворот в рамкам Пул-скрапа с Натали Воловик Очарование снежности готов. Сегодня доделала ещё второй необязательный разворот и начала уже собирать альбом - уж больно хочется посмотреть на своё творение...
Итак, четвёртый разворот, ОЭ - блеск, я выбрала пайетки.


Разворот у меня собрался достаточно легко, он пойдёт у меня в альбоме самым первым, как и говорила Наташа (эта идея мне понравилась).
Левая страничка содержит открывашку под анкером для журналинга о фотографиях в альбоме.

На правой страничке ОЭ - 3 блестящие пайетки.


Вот таким получился мой четвёртый (он же первый) разворот. Буду рада комментариям.
Всем пока!

12 комментариев:

  1. Танечка! Как же красиво! вот все все красиво! Ты умничка! мне уже тоже хочется увидеть готовый альбомчик! Очень понравилось как ты шарики приспособила! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесный разворот! Праздничный! А у меня тоже снеговичок)

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговик покорил. Мне тоже хочется уже увидеть все наши творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже вклеила странички, осталась обложка. Ждём понедельника!!!

      Удалить
  4. Классно! Как-то сразу заметила черно-белый рукотворный шарик. Сама же рисовала? Я уже собрала почти))) И разворот "лишний" у меня тоже образовался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, шарик не рисовала, вырезала из скрап-карты, хотя очень охота попробовать дудлинг в альбоме. А почему разворот лишний?

      Удалить
  5. Снеговик - милаха! А шарик я тоже подумала что надудлен)) Крутяцкий разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, причём снеговик этот с того года, нашла в закромах))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьян, прикольный разворот! Вот я тоже думаю, что тэги и места для записей совсем не будут лишними, тем более в Новый год всегда столько планов и мыслей, надо же их где-то зафиксировать! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот прелестный, снеговик крутой!

    ОтветитьУдалить